Кто на сайте

Сейчас 8 гостей онлайн

Играем и развиваемся

Познавательная потребность является одной из базовых потребностей, с которыми рождается человек. От степени и способов удовлетворения этой потребности во многом зависит успешность формирования личности ребенка и развитие его когнитивных способностей.

Пока ребенок еще маленький, родители чаще интуитивно, опираясь на культурные традиции или материалы публикаций, создают условия для развития малыша.

Но по мере роста ребенка возникают все новые вопросы: как его развивать, чем с ним заниматься, как организовать занятия, а главное, как эти занятия привести в систему, выработать определенную стратегию развития, не упустив при этом врожденных особенностей и сензитивных периодов развития ребенка. Здесь необходимо отметить, что ведущим типом деятельности в отмеченный период является предметно-манипулятивная и игровая. Поэтому ребенок должен учиться и развиваться, как бы исподволь, в первую очередь играя, при этом нужно умело переключать внимание ребенка и чередовать развивающие пособия.

Методика развивающих занятий для детей от 1,5 до 5 лет разработана в рамках естественнонаучного подхода с учетом всех возрастных особенностей. В ее основе лежат работы Д. Эльконина, Л.Божович, Никитиных, Ж. Пиаже, М. Монтессори и др., а также авторские находки наших специалистов. Мы предлагаем эффективные, проверенные временем (в том числе и на наших собственных детях), надежные программы развития.

Основные направления:

  • развитие восприятия, представления;
  • воображения, речи;
  • внимания, памяти;
  • мышления, логики;
  • эмоциональной сферы, формирование навыков общения, социализация в группе;
  • пробуждение творческих сил и формирование различных способностей, работа с пластилином, соленым тестом, гуашью, крупой, колосками, шишками, камушками, ракушками и другими природными, необычными и развивающими материалами;
  • развитие математических знаний: цифры; счет прямой, обратный, порядковый, количественный; величины, сравнения; основы геометрии;
  • звуки, буквы, фонематический анализ слова, навыки слогового чтения, подготовка к слитному чтению;
  • развитие мышц рук и пальцев, мелкой моторики, использование тактильных ощущений от различных рельефных материалов и текстур, формирование графических навыков, точности и аккуратности письма, пространственной координации;
  • развитие общего интеллекта, знаний об окружающем мире, процессах и явлениях природы; развитие общей осведомленности;
  • научение работать самостоятельно, предоставление возможности почувствовать уверенность в своих силах, данных детям от природы, осознать свое «Я», выявление своеобразия личности, одаренности, формирование оригинальности мышления и т.д.

Занятия проходят в веселой, игровой форме.

Первая часть посвящена интеллектуальному развитию, затем игровой промежуток при необходимости и далее творческая часть, где дети изготавливают оригинальные, необычные поделки из натуральных материалов (тесто, моделин, крупа, ракушки, шишки, колоски и т.п.), рисуют акварелью, гуашью, делают аппликации и пр.

В группе не более 4—5 человек, детки вместе с мамами (или другим близким взрослым). Для занятий требуется только хорошее настроение.

Все материалы и пособия предоставляет Центр.

 

На странице Наши фотографии можно посмотреть фотографии с занятий этого курса.

Контакты

Кемерово

  • Ленина, 146/1;   Ворошилова, 4;
    Комсомольский, 11А; Октябрьский, 39

! Звоните:

  • 8 (384 2) 33-58-22

    8 (902) 983-58-22

  • понедельник—воскресенье

    с 9:00 до 20:00