Кто на сайте

Сейчас 9 гостей онлайн

Английский язык

Ребенок с поставленной речью и отсутствием логопедических проблем с родным языком, обладающий хорошим словарным запасом, умеющий или начинающий писать и читать, имеющий опыт занятия в группах с другими детьми, знакомый с дисциплиной и периодичностью учебы, привыкший к заданиям, проверкам и домашней работе, вполне готов или ему даже скорее рекомендовано изучение иностранного языка.

Однако, как показывает практика наших собственных детей, а также практика консультаций и общения с родителями, к академическим курсам (несмотря на то, что они специально адаптированы для малышей), предлагаемым специализированными учебными заведениями детей нужно готовить. Это позволит избежать ряда проблем, а также привить любовь к иностранному языку, избежать чувства отторжения, непонимания и неприятия. Кроме того раннее начало изучения языка дает более глубокие познания и формирует естественное чувство языка.

Вот выявленные нами проблемы (для английского языка), которые возникают практически у всех детей на начальном этапе обучение в спецшколе и мешают погружению в язык:

  • смешение алфавитов и звуков на письме и в речи,
  • восприятие сочетания пары: буква-звуки (особенно для букв, имеющих несколько вариантов звуков),
  • чтение и особенно чтение слов, содержащих буквы, обозначающие различные звуки,
  • запоминание  слов и их правописание в частности,
  • различие в написании прописных и строчных букв, печатных и рукописных букв,
  • транскрипция,
  • произношение,
  • непонимание сущности языка, его предназначения.

Основа этих проблем заключается в том, что ребенок сильно резко погружается в новую языковую среду, ему сложно адаптироваться, он не совсем осознает что должен делать, не видит механизма реагирования на новые требования, орфография, алфавит, транскрипция, чтение резко сужают границы понимания, требования к запоминанию слов еще больше осложняют процесс.

В связи с этим нами разработаны базовые подготовительные курсы для дошкольников, занятия на которых позволят избежать многочисленных трудностей и более уверенно войти в мир языка.

Для изучения языка на начальном этапе мы используем игровые комплексные коммуникативные методики.

Цвета, животные, бытовые предметы и ситуации, фрукты и растения, простые действия, счет и пр.  – все это так легко и знакомо, а поэтому усваивается влет и затем прочно интегрируется в базу знания языка на фоне песен, стишков, коротких диалогов. Малышам трудно долго концентрировать внимание, поэтому мы часто меняем вид деятельности, так что скучать не приходится: играем друг с другом, поем, читаем стишки, изучаем новые и повторяем выученные слова в игровой форме, используя легко запоминающиеся образы, рисуем, раскрашиваем, лепим, строим, работаем с различными фактурами, обыгрываем диалоги в сценках, применяем фонетические игры для первоначального знакомства с произношением.

Ребята привыкают к новому языку, принимают его, получают естественные представления, очень удачно формируют базисные знания. Подготовленным детям легче встроиться в академическую систему изучения языка.

Приходите, мы рады и ждем вас.

Уважаемые родители, обратите внимание: раннее обучение английскому языку должно планомерно переходить в следующий этап обучения, что позволит избежать потери уже обретенных знаний, диверсифицировать их в новый уровень.

Контакты

Кемерово

  • Ленина, 146/1;   Ворошилова, 4;
    Комсомольский, 11А; Октябрьский, 39

! Звоните:

  • 8 (384 2) 33-58-22

    8 (902) 983-58-22

  • понедельник—воскресенье

    с 9:00 до 20:00